Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"
Город Людиново Калужской области
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

    1. Не балуйте меня, вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно представлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

    2. Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

    3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

    4. Не давайте обещаний, которые вы не можете исполнить: это ослабит мою веру в вас.

    5. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

    6. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.

    7. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

    8. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяться глухим.

    9. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я превращусь в лжеца.

    10. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

     11. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.

     12. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вопросы, и буду искать информацию на стороне.

     13. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

    14. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям, тогда я тоже стану вашим другом.

    15. И  кроме того, я вас так сильно люблю. Пожалуйста, ответьте мне тем же.

    Да, все начинается с семьи, дома - и ДОБРО и ЗЛО. Так пусть в мире будет больше счастливых семей, а значит ДОБРА!  

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Что должен знать и уметь ребенок, поступающий в школу

    Графические навыки

    • Пользоваться различными изобразительными средствами: красками, мелками, карандашами, фломастерами.
    • Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности, штриховать фигурки, копировать рисунки, копировать рисунки и надписи; обводить клеточки по образцу и под диктовку (графический диктант); раскрашивать.
    • Писать печатные буквы, выполнять задания в прописях.

    Познавательные процессы: внимание, память, мышление

    • Находить ошибки и несоответствия на картинках..
    • Расставлять от 6 до 8 картинок в правильной последовательности.
    • Запоминать 5-6 предметов, содержание сюжетного рисунка.
    • Находить пару каждому предмету; объяснять какая между ними связь.
    • Находить закономерность в расположении предметов.
    • Решать простые логические задачи и из трех предметов выбирать нужный.
    • Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами и рисунками.
    • Находить среди предметов лишний, объяснять свой выбор.
    • Различать и правильно называть все цвета и оттенки.
    • Различать явления природы. Правильно определять последовательность времен года, порядок дней недели; части суток. Понимать значения слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».
    • Отвечать на вопросы: «Как называется наша планета (город, в котором ты живешь)? Назови столицу нашей Родины».

    Математические навыки

    • Считать единицами до 20 в прямом и обратном порядке, десятками до 100.
    • Расставлять числа в правильной последовательности. Находить пропущенное  число.
    • Узнавать и правильно писать цифры.
    • Раскладывать числа на меньшие составляющие (например, 8 на 2 и 6).
    • Различать понятия «количество», «число», «цифра
    • Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине).
    • Сравнивать количество предметов, понимать значение математических знаков   <, >, =.
    • Уравнивать количество предметов в группе.
    • Правильно использовать в речи порядковые числительные.
    • Различать четные и нечетные числа.
    •  Решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание.
    • Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вправо, влево, посередине, вверху, внизу, спереди, сзади).
    • Узнавать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция) и тела (куб, шар, цилиндр, конус, и параллелепипед).
    • Делить круг, квадрат и треугольник на две и четыре равные части.

     Развитие речи

    • Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных.
    • Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам:  «мебель»,  «рабочие инструменты», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи»,  «фрукты», «одежда», «музыкальные инструменты» и т.д.
    • Правильно ставить существительные в форму  единственного и множественного числа.
    • Находить предмет по описанию (мороженое – «холодное, белое, сладкое»); самостоятельно составлять описание предмета. и т.д.). Определять предмет
    • Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий – глубокий).
    • Понимать  значение  предлогов  (в, на, под, за, между, перед, около, и т.д.).
    • Определять  материал,  из которого сделан предмет: резиновый, пластмассовый, деревянный, стеклянный, кирпичный, меховой, пуховый, войлочный, шерстяной.
    • Знать, какие бывают профессии, название праздников.
    • Уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
    • Рассказывать наизусть несколько стихотворений, потешек, загадок, отгадывать загадки.
    • Составлять по картинке связный рассказ из 6-7 предложений; согласовывать слова в роде, числе, падеже.
    • Пересказывать содержание услышанной сказки, употреблять в речи простые и сложные предложения.
    • Придумывать окончание к рассказу.
    • Выделять первый и последний звук в слове;
    •  Понимать чем отличается буква от звука (звуки – это то что мы слышим, а знаки – которыми мы обозначаем звуки на письме, называются буквами).
    • Правильно называть звуки и буквы, определять количество слогов в слове, ударный слог.
    • Читать предложения и небольшие тексты, понимать смысл прочитанного.

     Желаем   успехов!

    Дата последнего обновления страницы 24.01.2019
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 10.00 15.00
    Вторник 10.00 15.00
    Среда 10.00 15.00
    Четверг 10.00 15.00
    Пятница 10.00 15.00

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie