Охране здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ способствует оснащение кабинета педагога-психолога.
Отрабатывается умение работать со схемами, что развивает произвольное внимание и самостоятельность. Кинетический песок и пластилин стимулируют развитие эмоционально-чувственной сферы, воображения, мелкой моторики рук. Игры и задания с мячом развивают волевые качества, спортивный и соревновательный дух, повышая самооценку. Метание дротиков в мишень снимают напряжение, тревожность, обретая уверенность в себе.
Оснащение сенсорно-игровой зоны: мягкая мебель, набор мягких модулей, «Сухой» бассейн, «Сенсорная тропа», напольный ковер, тренажеры разной направленности.
Оборудование, создающее светооптические и музыкальные эффекты: «Звездный ковер», «Солнечный домик», песочный столик для рисования, водно-пузырьковая колонна, квадрат «Бесконечность», шар, светомузыкальная полусфера, «Звездное небо», гирлянда, проектор.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Дети-инвалиды и учащихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В каждом кабинете школы имеется специализированное рабочее место ученика для детей с ОВЗ.
Интерактивное оборудование, планшетные нетбуки, интерактивные комплексы, информационный терминал в вестибюле школы обеспечивают доступ к цифровым образовательным ресурсам, в том числе и детям с ОВЗ